Менеджмент спо - саморазвитие и деньги - методики успешны...
Главная | | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 29.04.2024, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Сентябрь » 11 » 3D общение, или неюридические тонкости. Ю. Н. Гайдук
10:30
3D общение, или неюридические тонкости. Ю. Н. Гайдук


URL для скачивания файла: 3D общение, или неюридические тонкости. Ю. Н. Гайдук - TXT

3D общение, или неюридические тонкости. Ю. Н. Гайдук - PDF

 

 


Размер архива - 2,018 Mb
Прокофьев Василий

112 стр.
Формат файла архив - rar
Год обновления страницы на странице - 28 июл 12

Упражнение стоит начинать с самого застенчивого участника. Все, включая руководителя, сомневались, что за два месяца удастся привлечь практически столько же клиентов, сколько за полгода. Оно определяет способ и характер действий, которые будут предприниматься в ходе тренинга.

Испугаюсь Разберусь Пройду в дом номер 7мь. Со слов женской половины, реальный интерес к его персоне пробуждают его...

Упражнение стоит начинать с самого застенчивого участника. Все, включая руководителя, сомневались, что за два месяца удастся привлечь практически столько же клиентов, сколько за полгода. Оно определяет способ и характер действий, которые будут предприниматься в ходе тренинга.

Испугаюсь Разберусь Пройду в дом номер 7мь. Со слов женской половины, реальный интерес к его персоне пробуждают его харизма, нескончаемый позитив и жгучее желание развиваться, "ведь только самые лучшие мужчины получают самых лучших девушек", – говорит он. Постоянное стремление к саморазвитию – ключ к успешной жизни во всем. Поддерживать имидж элитарности Вашего салона мебели с помощью ежедневного созидания атмосферы сервиса класса люкс. Блок 2. Тренинг эффективного разрешения конфликтных ситуаций.

Ограничения во времени, которые испытывает спешащий человек — это тоже стресс. И в то же самое время так легче всего думать тем людям, у которых это качество уже есть. Путь к процветанию. Новое понимание счастья и благополучия. Мартин Селигман. В реальной практике взаимодействия руководители получают информацию и улучшают навыки коммуникаций.

Тренинг предназначен для продавцов-консультантов, менеджеров по продажам, администраторов салонов, и всех тех, кто желает усовершенствовать свои навыки общения с Клиентом в розничных торговых местах. Продолжительность (часы): 30 Ключ к сердцу клиента Авторский тренинг Афанасьевой О.А. Заказчик приобретает команду эффективных сотрудников, которые начинают формировать позитивный климат в коллективе, и обеспечивают достижение прорывных целей. Максимальное продвижение участников в решении бизнес задачи (задаче организационного развития), поставленной Заказчиком. Участники свободно расходятся по комнате. Если Вы приняли решение быть на тренинге - регистрируйтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!

Просмотров: 271 | Добавил: pahomovbag | Теги: н менеджмент, теория менеджмента | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz