7,92 Mb
Сиваронов Константин
Благодар. за все время данного файла - 3178 раз
547 страниц
Расширение файла - архив
Дата обновления арх. на сайте:
Чему все еще не учат в Гарвардской школе бизнеса. Марк Х. Маккормак. Для кого-то это отличный способ саморазвития. Настоящий Договор имеет приоритет перед иными документами. Бодрость и энергия все больше наполняют вас. Существует ли в Вашей компании точная технология продаж Вашего продукта или каждый продавец работает по-своему, исходя из своего опыта? Для меня было важно не только самому научиться справляться со...
Чему все еще не учат в Гарвардской школе бизнеса. Марк Х. Маккормак. Для кого-то это отличный способ саморазвития. Настоящий Договор имеет приоритет перед иными документами. Бодрость и энергия все больше наполняют вас. Существует ли в Вашей компании точная технология продаж Вашего продукта или каждый продавец работает по-своему, исходя из своего опыта? Для меня было важно не только самому научиться справляться со стрессовыми ситуациями, но и понять, как создать благоприятную обстановку для моих сотрудников. Педагог вызывает ученика и ставит вопрос: как вы будете сужать круг внимания? Когда сотрудник имеет четкое представление о том, к какому результату ему необходимо прийти, у него сформировано намерение достижения, он выстраивает потоки работ таким образом, чтобы осуществить запланированное. Во главе угла - вера в человека, в его силы, способности. Каждый участник группы может высказываться, единственная просьба — называть то, что данный участник считает основной темой данной постановки. Концентрация на частностях и мелких деталях делает всю ситуацию не такой значимой, чтобы её очень эмоционально переживать. В жизни каждого человека бывают моменты, когда накапливается усталость и напряжение достигает критической точки. Анализ реакции: поддержка, возражение, игнорирование. Как заставить работу работать. Пособие для руководителя, желающего создать необыкновенную организацию. Скотт Хантер. При этом должна учитываться специфика стрессоров, хотя обычно закономерности развития посттравматических стрессовых расстройств напрямую не зависят от конкретных причин психосоматических и психологических нарушений. Предисловие Ю. Ужакиной, директора Trainings. Я называю слово или действия этюдов, а дети с помощью невербальных средств (жестов, мимики) стараются передать значение этих слов, действий. Сложнее, когда продавец является инициатором разговора о покупке, когда у потенциального покупателя возникает естественное сопротивление "втюхиванию" и "впариванию".
|